LOVELYWORLD.RU

Эльнара Петрова SMM в крупной компании


Гость выпуска – Анастасия Сидорова, руководитель SMM-направления Банка «Санкт-Петербург».

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Что такое «настоящий SMM»?


Гость студии – Саша Радославов, руководитель отдела SMM в компании Topface и автор проекта Socialboard.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Кейс выпускников «Школы SMM-специалиста»


Кейс выпускников «Школы SMM-специалиста» by Elnara Petrova

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Продажа услуг в сфере SMM


В гостях Анастасия Антонова, соучредитель медиа-агентства Feedback.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Инструменты «ВКонтакте»


Гость студии – Никита Журавлев, руководитель SMM-отдела интернет-агентства «Легион».

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Скрытый маркетинг: работа на форумах


Гость студии – Екатерина Богомолец, руководитель SMM-отдела агентства «Сотби».

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Будущее SMM-индустрии: от маркетинга к менеджменту


Гость выпуска – Павел Гуров, руководитель SMM-агентства Feedback.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Стратегия и планирование SMM-кампаний


Гость студии – Дарья Могильникова, учредитель пиарни ПИРАНЬЯ.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова SMM для модных брендов


Гость выпуска – Татьяна Иванова, блоггер, руководитель «Агентства позапрошлогодних новостей».

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Образование для SMM-специалиста


Гость студии – Сергей Прусс, генеральный директор маркетинг-агентства Serenity, организатор конференции Digitale.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Маркетинг мобильных приложений


Гость студии – Иван Козлов, Product Manager в компании Aviasales.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Кейс компании 2 Берега: работа с негативом


Гость студии – Екатерина Нечаева, SMM-специалист компании “2 Берега”, преподаватель онлайн-курса “Школа SMM-специалиста”. Сегодня мы говорим о том, как правильно, работать с негативом в соцсетях, если вы представляете сервисный бизнес.В подкасте:– Как правильно относиться к негативу и может ли он продавать.– Самое главное в работе с негативом – вовремя его отследить и грамотно отреагировать. Кейс компании «2 Берега».– Как отслеживать появление негативных комментариев, какие сервисы использовать.– От чьего имени лучше отрабатывать негатив.– Всегда ли следует отвечать на негативные комментарии и нужно ли выходить на недружелюбные бренду площадки.– Постоянная рубрика – кейс месяца.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Кейс студентов «Школы SMM-специалиста»: продвижение благотворительного магазина «Спасибо!»


Гости выпуска – выпускники “Школы SMM-специалиста” 16 потока – Ирина Ананьева и Ольга Семенова. Обе девушки начали обучение без профессионального опыта в SMM, но смогли добиться первых результатов и хороших показателей уже во время курса. Как им удалось вместе с командой решить задачу по продвижению благотворительного магазина «Спасибо!» узнаете из выпуска.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Как продавать через соцсети


Гость студии – Сергей Кузьмин, директор по продвижению компании Almea Retail.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Кейс Дома вкуснее: как продавать через соцсети


Гость студии – Андрей Кощеев, создатель и руководитель интернет-проекта «Дома вкуснее». Сегодня мы разбираемся в том, в какой степени руководитель бизнеса должен быть маркетологом и можно ли отдать SMM-задачи на аутсорсинг на стадии запуска проекта.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова На чем зарабатывать в путешествии?


Гость студии – Никита Маклахов, администратор сообщества “Я люблю русский язык” (700 тыс. подписчиков).Сегодня мы разбираемся, на чем может зарабатывать smm-специалист, если он работает в путешествии.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Андрей Шарков В гостях Эльнара Петрова и Светлана Хорошева


Гости программы Эльнара Петрова и Светлана Хорошева – совладелицы SMM-агентства «NextMedia». 5 лет работали журналистками и ведущими рубрики «Next» в газете «Деловой Петербург», уже 2 года занимаются собственным бизнесом. Эльнара и Света одни из самых активных создателей делового молодежного бизнес-сообщества в Санкт-Петербурге. За время своей работы в газете написали сотни статей о предпринимателях, сейчас помогают им развиваться в социальных сетях. Организовывают тематические конференции. В подкасте: – Социальные сети как инструмент продвижения. – Какие есть тонкости и подводные камни в социальных сетях. – Личный бренд. – Почему тысячи подписчиков могут быть менее эффективны, чем сотни. – Новый формат организации бизнес-пространства «коворкинг».

26 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Интервью с А. Владимирской: сколько стоит SMM-специалист и какими навыками должен обладать


Гость студии – Алена Владимирская, основатель кадрового агентства Pruffi, её называют главным хедхантером Рунета. Кроме работы с крупнейшими компаниями страны, она учит соискателей не потерять себя в рамках курса «Антирабство». Обсуждаем рынок SMM-специалистов.В подкасте:– Затронул ли кризис рынок SMM-специалистов, почему профессия не считается престижной.– Что представляет из себя SMM-специалист сегодня, люди каких профессий и какого опыта сформировали этот рынок в России.– Каким может быть базовое образование SMM-специалиста.– Что нужно работодателям от SMM-специалиста.– Как соискателю при устройстве на работу объяснить, что SMM-специалист не должен уметь рисовать баннеры или настраивать контекстную рекламу.– Зарплатные ожидания SMM-специалистов.– Как понять сколько ты стоишь, если ты SMM-специалист.– «SMM-щик за 5 тыс. руб.» или почему PR-специалисты или маркетологи получают больше, чем SMM-специалисты.– Как начинающему SMM-специалисту искать работу. Как выглядит качественное портфолио SMM-специалиста.– Что делать, если, кажется, что умеешь всё и дальше – потолок. Куда расти SMM-специалисту после собственного агентства.– Востребованы ли SMM-специалисты, которые работают удаленно.– Как контролировать работу SMM-специалиста. Нужно ли просить его заполнять отчеты, чтобы руководитель понимал сколько задач в день выполняется.– Как выстраивать систему мотивации для SMM-специалистов.– Какие навыки будут востребованы через 10 лет.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова SMM в e-commerce: кейс компании «220 Вольт»


Гость студии – Никита Журавлев, выпускник онлайн-курса «Школа SMM-специалиста», руководитель SMM-отдела компании «220 Вольт». Говорим о том, как работает SMM в электронной коммерции.В подкасте:– Компания «220 Вольт» основана в 1998 году, интернет-магазин работает с 2005 года. Какова роль в этой структуре у SMM-отдела.– Ключевой вопрос – есть много каналов трафика из социальных сетей. Как понять, какие из них эффективнее, разбираемся в терминах.– Как считать CPO (cost per order) – стоимость привлеченного клиента.– Как считать конверсии в заказы. Например, у интернет-магазина «220 Вольт» последнее непрямое взаимодействие – самый эффективная модель для YouTube.– Думаете делать ставку на видео, но не понимаете, сколько стоит производство и продвижение контента и будут ли окупаться затраты? Опыт компании «220 Вольт».– Как выбрать тему для видео, если в ассортименте компании 200 тыс. позиций.– Как отвечать на комментарии, работать с негативом. Почему не все комментарии имеют одинаковый вес.– Позиционирование бренда в социальных сетях: не интернет-магазин «220 Вольт», а Мастерская «220 Вольт».– Как собрать 1 тыс. лайков за неделю на страницу бренда на Facebook, используя видео.– Как собрать 100 тыс. подписчиков за месяц в группу бренда ВКонтакте.– 50% участников группы ВКонтакте совершили покупки на сайте. Как переводить подписчиков в покупателей.– Проблема со статистикой, что мешает продавать через «Одноклассники».– Постоянная рубрика – кейс месяца.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Маркетинга не существует?


Гость студии – Рустем Богданов, основатель сервиса интернет-знакомств Scade.com, руководитель SMM-агентства White and Fluffy. Компания Рустема помогала решать часть задач для команды Навального во время выборной кампании в Москве, также Рустем активно работает с Павлом Волей, с сервисом GetTaxi, помогает в продвижении российских кинофильмов. Сегодня мы говорим о том, что такое настоящий SMM и почему стоимость подписчика – не первый вопрос, которой должен волновать SMM-специалиста.В подкасте:– Почему «маркетинга не существует».– Как эволюционирует SMM-рынок, куда смещается фокус внимния, какие задачи можно сейчас решать через социальные сети.– Почему в России нет смысла делать SMM в Facebook.– Реклама в крупных сообществах ВКонтакте – один из основных каналов продвижения. Снижается ли её эффективность, что ждёт этот рынок в 2014 году.– Как на первом этапе работы сделать правильный выбор площадки. Кому социальные сети противопоказаны.– Рекомендации тем, что хочет продавать через социальные сети.– Традиционная рубрика – кейс месяца.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее
lovelyworld.ru — Каталог цен и описаний на компьютерную и бытовую технику, товары для офис и дома, электронику, товаров для сада и дачи. Мы занимаемся поиском лучших цен в интернет магазинах по всей России, знаем где купить Эльнара Петрова SMM в крупной компании по оптимальной цене в онлайн-магазинах. На нашем сайте lovelyworld.ru предоставлена вся необходимая информация для правильной покупки Эльнара Петрова SMM в крупной компании — фотографии товаров, отзывы пользователей, поиск по модели и производителю, наименованию или модели, инструкции по эксплуатации, а так же экспертные обзоры, сайты предлагающие покупу онлайн с доставкой заказа в ваш город.