LOVELYWORLD.RU

Эльнара Петрова Что такое «настоящий SMM»?


Гость студии – Саша Радославов, руководитель отдела SMM в компании Topface и автор проекта Socialboard.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Кейс выпускников «Школы SMM-специалиста»


Кейс выпускников «Школы SMM-специалиста» by Elnara Petrova

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова SMM в крупной компании


Гость выпуска – Анастасия Сидорова, руководитель SMM-направления Банка «Санкт-Петербург».

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Будущее SMM-индустрии: от маркетинга к менеджменту


Гость выпуска – Павел Гуров, руководитель SMM-агентства Feedback.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Стратегия и планирование SMM-кампаний


Гость студии – Дарья Могильникова, учредитель пиарни ПИРАНЬЯ.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Скрытый маркетинг: работа на форумах


Гость студии – Екатерина Богомолец, руководитель SMM-отдела агентства «Сотби».

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Инструменты «ВКонтакте»


Гость студии – Никита Журавлев, руководитель SMM-отдела интернет-агентства «Легион».

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова SMM для модных брендов


Гость выпуска – Татьяна Иванова, блоггер, руководитель «Агентства позапрошлогодних новостей».

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Продажа услуг в сфере SMM


В гостях Анастасия Антонова, соучредитель медиа-агентства Feedback.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Маркетинга не существует?


Гость студии – Рустем Богданов, основатель сервиса интернет-знакомств Scade.com, руководитель SMM-агентства White and Fluffy. Компания Рустема помогала решать часть задач для команды Навального во время выборной кампании в Москве, также Рустем активно работает с Павлом Волей, с сервисом GetTaxi, помогает в продвижении российских кинофильмов. Сегодня мы говорим о том, что такое настоящий SMM и почему стоимость подписчика – не первый вопрос, которой должен волновать SMM-специалиста.В подкасте:– Почему «маркетинга не существует».– Как эволюционирует SMM-рынок, куда смещается фокус внимния, какие задачи можно сейчас решать через социальные сети.– Почему в России нет смысла делать SMM в Facebook.– Реклама в крупных сообществах ВКонтакте – один из основных каналов продвижения. Снижается ли её эффективность, что ждёт этот рынок в 2014 году.– Как на первом этапе работы сделать правильный выбор площадки. Кому социальные сети противопоказаны.– Рекомендации тем, что хочет продавать через социальные сети.– Традиционная рубрика – кейс месяца.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Образование для SMM-специалиста


Гость студии – Сергей Прусс, генеральный директор маркетинг-агентства Serenity, организатор конференции Digitale.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Кейс студентов «Школы SMM-специалиста»: продвижение благотворительного магазина «Спасибо!»


Гости выпуска – выпускники “Школы SMM-специалиста” 16 потока – Ирина Ананьева и Ольга Семенова. Обе девушки начали обучение без профессионального опыта в SMM, но смогли добиться первых результатов и хороших показателей уже во время курса. Как им удалось вместе с командой решить задачу по продвижению благотворительного магазина «Спасибо!» узнаете из выпуска.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Андрей Шарков В гостях вновь Эльнара Петрова и Светлана Хорошева


В гостях у программы «Берись и делай» вновь Эльнара Петрова и Светлана Хорошева. Напомним, что девушки являются совладелицами коммуникационного агентства «NextMedia». Но сегодня Эльнара и Светлана выступают в другой роли – совладелиц коворкинг-кафе «Третье место», которое открылось в прошлую пятницу, 13-го апреля, в Санкт-Петербурге. Девушки поделятся опытом создания и ведения своего проекта. В подкасте: – Что такое коворкинг-кафе, для кого существуют такие места. – Монетизация подобного проекта. – О структуре и организации кафе. – О подводных камнях открытия кафе.

26 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Интервью с А. Владимирской: сколько стоит SMM-специалист и какими навыками должен обладать


Гость студии – Алена Владимирская, основатель кадрового агентства Pruffi, её называют главным хедхантером Рунета. Кроме работы с крупнейшими компаниями страны, она учит соискателей не потерять себя в рамках курса «Антирабство». Обсуждаем рынок SMM-специалистов.В подкасте:– Затронул ли кризис рынок SMM-специалистов, почему профессия не считается престижной.– Что представляет из себя SMM-специалист сегодня, люди каких профессий и какого опыта сформировали этот рынок в России.– Каким может быть базовое образование SMM-специалиста.– Что нужно работодателям от SMM-специалиста.– Как соискателю при устройстве на работу объяснить, что SMM-специалист не должен уметь рисовать баннеры или настраивать контекстную рекламу.– Зарплатные ожидания SMM-специалистов.– Как понять сколько ты стоишь, если ты SMM-специалист.– «SMM-щик за 5 тыс. руб.» или почему PR-специалисты или маркетологи получают больше, чем SMM-специалисты.– Как начинающему SMM-специалисту искать работу. Как выглядит качественное портфолио SMM-специалиста.– Что делать, если, кажется, что умеешь всё и дальше – потолок. Куда расти SMM-специалисту после собственного агентства.– Востребованы ли SMM-специалисты, которые работают удаленно.– Как контролировать работу SMM-специалиста. Нужно ли просить его заполнять отчеты, чтобы руководитель понимал сколько задач в день выполняется.– Как выстраивать систему мотивации для SMM-специалистов.– Какие навыки будут востребованы через 10 лет.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Кейс Дома вкуснее: как продавать через соцсети


Гость студии – Андрей Кощеев, создатель и руководитель интернет-проекта «Дома вкуснее». Сегодня мы разбираемся в том, в какой степени руководитель бизнеса должен быть маркетологом и можно ли отдать SMM-задачи на аутсорсинг на стадии запуска проекта.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова На чем зарабатывать в путешествии?


Гость студии – Никита Маклахов, администратор сообщества “Я люблю русский язык” (700 тыс. подписчиков).Сегодня мы разбираемся, на чем может зарабатывать smm-специалист, если он работает в путешествии.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Чек-лист SMM-специалиста в 2019 году: эпизод 2


Новогодний эпизод о чек-листе компетенций SMM-специалиста в 2019 году: что должен уметь специалист и за что готов платить рынок. Как оценивать свои навыки сейчас и спустя год, чтобы видеть прогресс/регресс, как отмечать точки роста и ставить профессиональные цели.Гости этого выпуска: Руслан Северинов, SMM-лидер в Додо Пицца, Анастасия Югова, эксперт в области вовлечения и геймификации в сообществах и Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR.В выпуске:– На какие площадки и способы продвижения стоит обратить внимание в 2019 году. Какие инструменты будут актуальными.– Какие инструменты, подходы, механики стоит оставить в 2018. Что больше не работает.– Каким навыкам нужно обязательно научиться и как это сделать.– Каких специалистов не хватает на рынке. Как заполнить этот пробел.– Как оценивать свои навыки сейчас и в долгосрочной перспективе.– Как отмечать точки прогресса и регресса.– Как ставить профессиональные цели.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Эволюция авторского контента в соцсетях


Гость студии – Игорь Антоновский, автор паблика «Спальные районы страны оz», журналист и креативный менеджер. Сегодня мы говорим об авторском контенте в SMM, о том, как сочетается творчество с коммерцией.В выпуске:– Что такое стиль и авторский контент в социальных сетях. Примеры авторского контента.– Как можно использовать авторский контент для продвижения коммерческих публичных страниц.– Эволюция авторского контента – куда уходит внимание пользователей, за какими форматами будущее.– Можно ли научиться авторскому контенту.– Как в современных пабликах находят отражение основные идеи медиа-философии 21 века.– Традиционная рубрика – кейс месяца.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Как писать тексты для социальных сетей


Внимание, юбилейный 50-й выпуск! Гость студии – Эльнара Петрова, руководитель «Коммуникационного агентства NextMedia» и куратор Школы SMM-специалиста. Разбираемся в том, как писать тексты для социальных сетей, чтобы собирать не только лайки.В подкасте:– Что отличает хороший текст от плохого, что должно быть в каждом тексте.– Существуют ли в природе продающие тексты, как научиться писать такие тексты.– Нет вдохновения. Что делать?– Как продавать через тексты, зачем нужен сбалансированный контент-план.– Как понять, какое число обновлений выбрать, какое время для публикаций будеи лучшим.– Уникальный контент, каким он может быть. Зачем он нужен, если котики все равно набирают больше репостов.– Будущее контента в социальных сетях: динамические сми, лонгпостинг и UGC.– Сервисы для работы с текстами.– Как отдавать написание текстов на аутсорсинг.– Рекомендации книг.– Постоянная рубрика – кейс месяца.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Аналитика в соцсетях


Гость студии – Роман Агафонов, создатель сервиса jagajam.com.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее
lovelyworld.ru — Каталог цен и описаний на компьютерную и бытовую технику, товары для офис и дома, электронику, товаров для сада и дачи. Мы занимаемся поиском лучших цен в интернет магазинах по всей России, знаем где купить Эльнара Петрова Что такое настоящий SMM по оптимальной цене в онлайн-магазинах. На нашем сайте lovelyworld.ru предоставлена вся необходимая информация для правильной покупки Эльнара Петрова Что такое настоящий SMM — фотографии товаров, отзывы пользователей, поиск по модели и производителю, наименованию или модели, инструкции по эксплуатации, а так же экспертные обзоры, сайты предлагающие покупу онлайн с доставкой заказа в ваш город.