Эльнара Петрова Будущее SMM-индустрии: от маркетинга к менеджменту
Эльнара Петрова Кейс выпускников «Школы SMM-специалиста»
Эльнара Петрова SMM в крупной компании
Эльнара Петрова Стратегия и планирование SMM-кампаний
Эльнара Петрова Скрытый маркетинг: работа на форумах
Эльнара Петрова Инструменты «ВКонтакте»
Эльнара Петрова SMM для модных брендов
Эльнара Петрова Продажа услуг в сфере SMM
Эльнара Петрова Что такое «настоящий SMM»?
Эльнара Петрова Образование для SMM-специалиста
Эльнара Петрова Кейс студентов «Школы SMM-специалиста»: продвижение благотворительного магазина «Спасибо!»

Гости выпуска – выпускники “Школы SMM-специалиста” 16 потока – Ирина Ананьева и Ольга Семенова. Обе девушки начали обучение без профессионального опыта в SMM, но смогли добиться первых результатов и хороших показателей уже во время курса. Как им удалось вместе с командой решить задачу по продвижению благотворительного магазина «Спасибо!» узнаете из выпуска.
/ / похожие
ПодробнееЭльнара Петрова Кейс Дома вкуснее: как продавать через соцсети
Эльнара Петрова На чем зарабатывать в путешествии?
Эльнара Петрова Как писать тексты для социальных сетей

Внимание, юбилейный 50-й выпуск! Гость студии – Эльнара Петрова, руководитель «Коммуникационного агентства NextMedia» и куратор Школы SMM-специалиста. Разбираемся в том, как писать тексты для социальных сетей, чтобы собирать не только лайки.В подкасте:– Что отличает хороший текст от плохого, что должно быть в каждом тексте.– Существуют ли в природе продающие тексты, как научиться писать такие тексты.– Нет вдохновения. Что делать?– Как продавать через тексты, зачем нужен сбалансированный контент-план.– Как понять, какое число обновлений выбрать, какое время для публикаций будеи лучшим.– Уникальный контент, каким он может быть. Зачем он нужен, если котики все равно набирают больше репостов.– Будущее контента в социальных сетях: динамические сми, лонгпостинг и UGC.– Сервисы для работы с текстами.– Как отдавать написание текстов на аутсорсинг.– Рекомендации книг.– Постоянная рубрика – кейс месяца.
/ / похожие
ПодробнееЭльнара Петрова Интервью с А. Владимирской: сколько стоит SMM-специалист и какими навыками должен обладать

Гость студии – Алена Владимирская, основатель кадрового агентства Pruffi, её называют главным хедхантером Рунета. Кроме работы с крупнейшими компаниями страны, она учит соискателей не потерять себя в рамках курса «Антирабство». Обсуждаем рынок SMM-специалистов.В подкасте:– Затронул ли кризис рынок SMM-специалистов, почему профессия не считается престижной.– Что представляет из себя SMM-специалист сегодня, люди каких профессий и какого опыта сформировали этот рынок в России.– Каким может быть базовое образование SMM-специалиста.– Что нужно работодателям от SMM-специалиста.– Как соискателю при устройстве на работу объяснить, что SMM-специалист не должен уметь рисовать баннеры или настраивать контекстную рекламу.– Зарплатные ожидания SMM-специалистов.– Как понять сколько ты стоишь, если ты SMM-специалист.– «SMM-щик за 5 тыс. руб.» или почему PR-специалисты или маркетологи получают больше, чем SMM-специалисты.– Как начинающему SMM-специалисту искать работу. Как выглядит качественное портфолио SMM-специалиста.– Что делать, если, кажется, что умеешь всё и дальше – потолок. Куда расти SMM-специалисту после собственного агентства.– Востребованы ли SMM-специалисты, которые работают удаленно.– Как контролировать работу SMM-специалиста. Нужно ли просить его заполнять отчеты, чтобы руководитель понимал сколько задач в день выполняется.– Как выстраивать систему мотивации для SMM-специалистов.– Какие навыки будут востребованы через 10 лет.
/ / похожие
ПодробнееЭльнара Петрова Кейс компании 2 Берега: работа с негативом

Гость студии – Екатерина Нечаева, SMM-специалист компании “2 Берега”, преподаватель онлайн-курса “Школа SMM-специалиста”. Сегодня мы говорим о том, как правильно, работать с негативом в соцсетях, если вы представляете сервисный бизнес.В подкасте:– Как правильно относиться к негативу и может ли он продавать.– Самое главное в работе с негативом – вовремя его отследить и грамотно отреагировать. Кейс компании «2 Берега».– Как отслеживать появление негативных комментариев, какие сервисы использовать.– От чьего имени лучше отрабатывать негатив.– Всегда ли следует отвечать на негативные комментарии и нужно ли выходить на недружелюбные бренду площадки.– Постоянная рубрика – кейс месяца.
/ / похожие
ПодробнееЭльнара Петрова Маркетинга не существует?

Гость студии – Рустем Богданов, основатель сервиса интернет-знакомств Scade.com, руководитель SMM-агентства White and Fluffy. Компания Рустема помогала решать часть задач для команды Навального во время выборной кампании в Москве, также Рустем активно работает с Павлом Волей, с сервисом GetTaxi, помогает в продвижении российских кинофильмов. Сегодня мы говорим о том, что такое настоящий SMM и почему стоимость подписчика – не первый вопрос, которой должен волновать SMM-специалиста.В подкасте:– Почему «маркетинга не существует».– Как эволюционирует SMM-рынок, куда смещается фокус внимния, какие задачи можно сейчас решать через социальные сети.– Почему в России нет смысла делать SMM в Facebook.– Реклама в крупных сообществах ВКонтакте – один из основных каналов продвижения. Снижается ли её эффективность, что ждёт этот рынок в 2014 году.– Как на первом этапе работы сделать правильный выбор площадки. Кому социальные сети противопоказаны.– Рекомендации тем, что хочет продавать через социальные сети.– Традиционная рубрика – кейс месяца.
/ / похожие
ПодробнееЭльнара Петрова Аналитика в соцсетях
Эльнара Петрова Как продвигать паблики «ВКонтакте»
Андрей Шарков В гостях Эльнара Петрова и Светлана Хорошева

Гости программы Эльнара Петрова и Светлана Хорошева – совладелицы SMM-агентства «NextMedia». 5 лет работали журналистками и ведущими рубрики «Next» в газете «Деловой Петербург», уже 2 года занимаются собственным бизнесом. Эльнара и Света одни из самых активных создателей делового молодежного бизнес-сообщества в Санкт-Петербурге. За время своей работы в газете написали сотни статей о предпринимателях, сейчас помогают им развиваться в социальных сетях. Организовывают тематические конференции. В подкасте: – Социальные сети как инструмент продвижения. – Какие есть тонкости и подводные камни в социальных сетях. – Личный бренд. – Почему тысячи подписчиков могут быть менее эффективны, чем сотни. – Новый формат организации бизнес-пространства «коворкинг».
/ / похожие
Подробнее