LOVELYWORLD.RU

Максим Спиридонов Основатель SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов


Дамир Халилов – о ситуации на российском рынке social media marketing, о доходах SMM-агентств и используемых ими инструментах, о способах нейтрализации негатива вокруг клиента, о маркетинговом потенциале Google+, о правильных пропорциях ручной и автоматизированной работы в SMM, а также о том, почему «ВКонтакте» для продвижения пока удобнее, чем Facebook. Интервью с гостем: – Почему Дамир Халилов предпочел SMM остальным видам маркетинга? – Где и у кого учиться интернет-маркетингу сегодня? «До сих пор интернет-маркетинг остается ремеслом – тем, чему обучают на пальцах», «Во многом в кадровом дефиците рынка SMM виноваты мы сами». – Как устроен GreenPR изнутри? Внутренняя иерархия, должности, схема ведения проекта. – Методики GreenPR по нейтрализации негатива. Три типа негатива по версии Дамира Халилова. – Главные для SMM в Рунете площадки. Тренды отрасли. «У „ВКонтакте” с точки зрения маркетинга есть ряд возможностей, которых нет у Facebook», «Основной тренд современного SMM – его „обеление”». – Какое направление генерирует наибольшую прибыль для агентства? «Наибольшая экспертиза у нас в финансовом секторе и киноиндустрии». – Бюджеты в social media marketing. Сколько стоит абонентское обслуживание у GreenPR и в среднем по рынку? – Клиенты GreenPR. Что нужно госструктурам от SMM? Кому и когда агентство отказывает в услугах?

49 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Интервью с А. Владимирской: сколько стоит SMM-специалист и какими навыками должен обладать


Гость студии – Алена Владимирская, основатель кадрового агентства Pruffi, её называют главным хедхантером Рунета. Кроме работы с крупнейшими компаниями страны, она учит соискателей не потерять себя в рамках курса «Антирабство». Обсуждаем рынок SMM-специалистов.В подкасте:– Затронул ли кризис рынок SMM-специалистов, почему профессия не считается престижной.– Что представляет из себя SMM-специалист сегодня, люди каких профессий и какого опыта сформировали этот рынок в России.– Каким может быть базовое образование SMM-специалиста.– Что нужно работодателям от SMM-специалиста.– Как соискателю при устройстве на работу объяснить, что SMM-специалист не должен уметь рисовать баннеры или настраивать контекстную рекламу.– Зарплатные ожидания SMM-специалистов.– Как понять сколько ты стоишь, если ты SMM-специалист.– «SMM-щик за 5 тыс. руб.» или почему PR-специалисты или маркетологи получают больше, чем SMM-специалисты.– Как начинающему SMM-специалисту искать работу. Как выглядит качественное портфолио SMM-специалиста.– Что делать, если, кажется, что умеешь всё и дальше – потолок. Куда расти SMM-специалисту после собственного агентства.– Востребованы ли SMM-специалисты, которые работают удаленно.– Как контролировать работу SMM-специалиста. Нужно ли просить его заполнять отчеты, чтобы руководитель понимал сколько задач в день выполняется.– Как выстраивать систему мотивации для SMM-специалистов.– Какие навыки будут востребованы через 10 лет.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Будущее SMM-индустрии: от маркетинга к менеджменту


Гость выпуска – Павел Гуров, руководитель SMM-агентства Feedback.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Творческий коллектив Mojomedia Основатель SMM- агентства


В подкасте Алексей Милиненков рассказывает о своем бизнесе, как искать первых клиентов, как его сотрудники управляют репутацией компаний и какой продукт в соцсетях сложно продвигать. Внимание! Аудиозапись содержит ненормативную лексику

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Инструменты «ВКонтакте»


Гость студии – Никита Журавлев, руководитель SMM-отдела интернет-агентства «Легион».

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Продажа услуг в сфере SMM


В гостях Анастасия Антонова, соучредитель медиа-агентства Feedback.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Скрытый маркетинг: работа на форумах


Гость студии – Екатерина Богомолец, руководитель SMM-отдела агентства «Сотби».

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова SMM для модных брендов


Гость выпуска – Татьяна Иванова, блоггер, руководитель «Агентства позапрошлогодних новостей».

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Маркетинга не существует?


Гость студии – Рустем Богданов, основатель сервиса интернет-знакомств Scade.com, руководитель SMM-агентства White and Fluffy. Компания Рустема помогала решать часть задач для команды Навального во время выборной кампании в Москве, также Рустем активно работает с Павлом Волей, с сервисом GetTaxi, помогает в продвижении российских кинофильмов. Сегодня мы говорим о том, что такое настоящий SMM и почему стоимость подписчика – не первый вопрос, которой должен волновать SMM-специалиста.В подкасте:– Почему «маркетинга не существует».– Как эволюционирует SMM-рынок, куда смещается фокус внимния, какие задачи можно сейчас решать через социальные сети.– Почему в России нет смысла делать SMM в Facebook.– Реклама в крупных сообществах ВКонтакте – один из основных каналов продвижения. Снижается ли её эффективность, что ждёт этот рынок в 2014 году.– Как на первом этапе работы сделать правильный выбор площадки. Кому социальные сети противопоказаны.– Рекомендации тем, что хочет продавать через социальные сети.– Традиционная рубрика – кейс месяца.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Максим Спиридонов Основатель и генеральный директор компании SKCG Сергей Кузнецов


Сергей Кузнецов – о гуманитарном и технологическом аспектах интернет-маркетинга, о воспитании телезрителей и обучении клиентов, о людях, которые первыми начали делать контент в Рунете, о том, как устроено агентство SKCG и какие услуги оно оказывает крупному бизнесу, а также о сосуществовании игроков на рынке SMM. Интервью с гостем: – С чего начиналась Sergey Kuznetsov Content Group? Зачем Сергей Кузнецов встал на путь предпринимателя и было ли ему легко на этом пути? – Как SKCG делало телешоу «Дом» и почему прекратило им заниматься? – Два направления бизнеса SKCG: SMM и контент-проекты редакционного типа. – Должна ли компания «спасать мир»? – Почему Intel и Nike работают с SKCG? – Как правильно работать с онлайн-комьюнити? Можно ли кардинально поменять мнение сообщества о продукте? – Как social media marketing помогает совершенствовать продукт? «Деятельность нашего агентства может быть полезна клиенту, который хочет изменить отношение к своему продукту и изменить сам продукт». – Зачем идти в SMM и не поздно ли делать это сегодня? «В social media имеет смысл приходить, если ты понимаешь, что можешь сделать что-то хорошее для людей».

26 RUR

/ / похожие

Подробнее

Максим Спиридонов Руководитель направления «Поиск талантов» Mail.ru Алена Владимирская

Максим Спиридонов Максим Спиридонов, генеральный директор образовательного центра «Нетология»


Максим Спиридонов о том, как изменилась «Рунетология» и он сам за 4 года работы, почему он считает себя прежде всего предпринимателем, а не журналистом, и каким будет Рунет завтра. Интервью с гостем: – Из шоубизнеса в интернет: как познакомился с интернетом Максим Спиридонов? – Практическое руководство: открываем свой бизнес в Германии. – «Школа жизни» в «Школе жизни»: первые проекты и обучение на практике. – PodFM.ru и будущее подкастинга:""Вопрос популярности подкастинга – это вопрос замены автопарка и LTE«. – Кейс о внутренней механике ИТ-бизнеса: какой софт использовать? – «Нетология» как ответ на потребность рынка в специалистах: каким образом необходимо готовить грамотные кадры?

26 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Образование для SMM-специалиста


Гость студии – Сергей Прусс, генеральный директор маркетинг-агентства Serenity, организатор конференции Digitale.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Максим Спиридонов Андрей Анищенко, генеральный директор рекламного агентства GRAPE


Андрей Анищенко о том, почему digital-агентства перестали быть маленькими, могут ли российские специалисты работать на мировом рынке digital и чем похожи бразильцы на россиян. Интервью с гостем: – Как изменилась рекламная среда за последние 3 года? – Путь в профессионалы: теория 10 000 часов. – «Grape изначально был агентством для агентств. В 2008 году стало понятно, что это тупик, поэтому была создана команда, которая занималась клиентским сервисом». – Как получить в 4 раза больше рынка FMCG? – Востребованные профессии сегодняшнего дня: digital-продюсер и digital-аналитик. – Какие тренды захватят рынок в ближайшем будущем?

26 RUR

/ / похожие

Подробнее

Максим Спиридонов Виталий Быков, сооснователь креативного агентства Red Keds


Виталий Быков о том, как финансовый кризис 2008-го повлиял на эффективность рекламных кампаний, что сегодня стало главным инструментом digital-маркетолога и как маркетологи поделились на «лириков» и «технарей». Интервью с гостем: – Как начинался Red Keds? – Сколько могут стоить услуги digital-агентства? – «Я вообще не понимаю, зачем компании, которая производит тракторы, держать у себя внутри команду дизайнеров и копирайтеров». – Digital-«бэтмэны» цифровой эпохи: что представляют из себя сотрудники digital-агентств? – «Мы те же фрилансеры, но для крупных компаний». – Вехи развития отечественного digital-рынка: хронология одного из участников.

26 RUR

/ / похожие

Подробнее

Максим Спиридонов Дмитрий Комиссаров, основатель проекта «МойОфис»


Дмитрий Комиссаров о том, можно ли победить Microsoft на ее поле, чего почти никогда не запускают пользователи офисного ПО и кому из современных ИТ-деятелей стоит поставить памятник. Интервью с гостем: – Как импортозамещение помогло отечественным разработчикам? – Зачем госсектору нужен русский офис? – Закон Парето в действии: отсекаем 80% ненужного. – Уйдет ли весь офис в облако? – Что ждет рынок офисных программ завтра?

26 RUR

/ / похожие

Подробнее

Максим Спиридонов Юрий Мельничек, основатель проекта Maps.me


Юрий Мельничек о том, кто сегодня может стать картографом, кто будет платить за карты и почему завтра навигатор из машины полетит на свалку. Интервью с гостем: – С кем конкурирует Maps.me? – Что убьёт Tesla завтра? – Почему у Apple ужасные карты? – Стратегия Maps.me: армия картографов-фанатиков, зараженная «локальным патриотизмом». – «Будущее картографии уже наступило, оно просто неравномерно распределено».

26 RUR

/ / похожие

Подробнее

Максим Спиридонов Генеральный директор рекламного агентства «Маньяко» Кирилл Готовцев


Кирилл Готовцев – об эпатаже в интернет-рекламе, о своей работе в Port.ru (ныне Mail.ru) и RLE, о настоящем баннерообменных сетей и будущем рекламных форматов, о деятельности агентства «Маньяко» и о том, в чем слабые места молодых игроков рынка интернет-рекламы. Интервью с гостем: – Карьерный путь Кирилла Готовцева в рекламе, интернете и интернет-рекламе. – Есть ли будущее у баннерообменных сетей? – «Как правило, большие традиционные агентства не умеют работать с интернетом, а интернет-агентства не умеют работать с другими медиа». – «Надо относиться к вирусу как к венчуру. Положите деньги, и посмотрим, полетит или нет». – Какое сочетание рекламных форматов будет наиболее действенно в ближайшем будущем? – Продвижение в социальных сетях пока лишь надстройка над традиционными методами? – Как веб-сайту выйти на бюджеты крупных рекламодателей?

26 RUR

/ / похожие

Подробнее

Дэн Кеннеди Жесткий SMM


Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM – это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.

459 RUR

/ / похожие

Подробнее

Максим Новицкий Продать бизнес или привлечь инвестиции? Кейсы Российского рынка


Автор книги Максим Новицкий – основатель «Альтера Инвест», крупной компании по продаже бизнеса, автор статей в РБК, Forbes, спикер бизнес-мероприятий. Максим соединил теорию с личным опытом и опытом людей, которые выгодно продавали и покупали бизнесы. В книге содержится 14 интервью с успешными предпринимателями, инвесторами, основателями известных компаний. Среди них Эдуард Гуринович (основатель CarPrice), Михаил Воронин (старший партнер «Атланта групп»), Алексей Горячев (управляющий партнер RB Partners), Герман Гаврилов (основатель и директор СЕО Roistat) и другие.

419 RUR

/ / похожие

Подробнее
lovelyworld.ru — Каталог цен и описаний на компьютерную и бытовую технику, товары для офис и дома, электронику, товаров для сада и дачи. Мы занимаемся поиском лучших цен в интернет магазинах по всей России, знаем где купить Максим Спиридонов Основатель SMM агентства по оптимальной цене в онлайн-магазинах. На нашем сайте lovelyworld.ru предоставлена вся необходимая информация для правильной покупки Максим Спиридонов Основатель SMM агентства — фотографии товаров, отзывы пользователей, поиск по модели и производителю, наименованию или модели, инструкции по эксплуатации, а так же экспертные обзоры, сайты предлагающие покупу онлайн с доставкой заказа в ваш город.